Alpina D5 S

Вот уже более 40 лет эта баварская компания занимается кастомизацией BMW с целью сделать их более быстрыми и роскошными. И хотя Alpina находится в независимом владении, ее усилия не только терпимы BMW, но и поощряются и поддерживаются. Вероятно, помогает то, что Alpinas имеют тенденцию сильно отличаться по характеру от собственных моделей BMW с характеристиками M, обеспечивая более расслабленную, менее ориентированную на трек производительность автомобиля.

D5 S — основан на BMW 5 серии и оснащен 3,0-литровым двигателем с двумя турбинами, который развивает мощность 322 л.с. и разгоняется до 100 километров в час всего за 4,9 с. Alpina также занялась созданием компонентов подвески на заказ, чтобы максимизировать комфорт и маневренность. И хотя D5 S оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, надписями на кузове и спойлерами, он не выглядит столь агрессивным, как последний M5.

Картинки по запросу Alpina D5 S

В дополнение к способности разогнаться до 100 километров в час менее чем за пять секунд, D5 S может развивать максимальную скорость 280 километров в час. Но какими бы впечатляющими ни были эти цифры, на самом деле наиболее значительным является крутящий момент в 516 фунтов. Как только нажать на педаль газа, вы сразу почувствуете, что D5 S не только сильно тянет с низких оборотов, но и после этого продолжает набирать скорость. Действительно, сила двигателя, связанная со скоростью, с которой восьмиступенчатая коробка передач (автоматическая) переключает передачи, означает, что в основном это бесконечная волна производительности. Также нет недостатка в тяге благодаря стандартному приводу на четыре колеса.

 

Похожее изображение

Слабый шум ветра проникает в D5 S даже на очень высоких скоростях, в то время как двигатель обладает приятным низкочастотным тоном при разгоне и всегда впечатляюще плавный.

Когда донором является 5-я серия, то это означает, что большая часть внутренней части покрыта высококачественной кожей для создания того, что уже является пятизвездочным интерьером. Все материалы выглядят и ощущаются дорого, и вы получаете информационно-развлекательную систему BMW iDrive, которая сочетает 10,2-дюймовый сенсорный экран с поворотным контроллером и кнопки быстрого доступа, чтобы упростить управление многочисленными функциями автомобиля. Alpina включила свой фирменный синий спидометр и счетчик оборотов в цифровые инструменты, сохранив при этом всю их функциональность.

Картинки по запросу Alpina D5 S салон

Тем не менее, вызывает раздражение тот факт, что ручные переключения передач выполняются нажатием кнопок на задней части рулевого колеса, потому что это расположение неоправданно и не интуитивно понятно по сравнению с веслами, которые предпочитают большинство производителей, включая BMW.

И, хотя D5 S — это большая машина, он имеет отличную круговую обзорность. Передние и задние парковочные датчики помогают лишь при маневрировании в ограниченном пространстве.

D5 S — очень дорогой автомобиль. Вы по крайней мере получаете много оборудования в стандартной комплектации, включая спутниковую навигацию, радио DAB, круиз-контроль и подогрев передних сидений.