Автосервис — ремонт ходовой части машины

Передача рулевой силы на колеса осуществляются с помощью ходовой части. Эта составляющая автомобиля состоит из совокупности механизмов, благодаря которым создается взаимосвязь машины с дорогой. Хорошее состояние узлов ходовой служит важным условием для комфортного передвижения, безопасности водителя и пассажиров.

Ремонт ходовой в автосервисе — это достаточно востребованная услуга. Из-за постоянных нагрузок, оказываемых на подвески, их приходится регулярно обслуживать и заменять изношенные детали. Вовремя проведенный ремонт исключит появление серьезных поломок.

От ходовой части зависит управляемость автомобиля. В подвижных узлах в процессе эксплуатации появляются люфты из-за естественного износа элементов. Данные дефекты со временем увеличиваются, что может стать причиной аварии при плохих климатических условиях.

При выполнении диагностики ходовой исследуются амортизаторы, шаровые опоры, диски, тормозные колодки. Тщательно проверяются передняя и задняя подвески. При осмотре выявляются изношенные резинометаллические шарниры, крепежные элементы, неравномерность осадки пружин, возможность подтекания жидкости. На подвеске могут быть обнаружены трещины, износ защитных чехлов. Результатом диагностики является перечень изношенных деталей и объем предстоящих работ.

В ходе ремонта производится замена:
• амортизаторов, тормозных дисков;
• шаровых опор, колодок;
• рычагов, сайлент-блоков;
• прочих поврежденных элементов.

Наибольшим нагрузкам при езде подвержена передняя подвеска. Она принимает на себя первой дорожные препятствия. У каждого автомобиля свои особенности. Но ремонт подвески заключается в замене деталей. И только разбираемый амортизатор может быть восстановлен.

Амортизаторы

Если обнаружены подтеки под колесом, то это указывает на неисправность амортизатора. Этот компонент должен выполнять необходимое сжатие. Если этого не происходит, то следует искать причину повреждений пружины, штока, клапана сжатия. Изношенные узлы должны быть заменены. Причем замена производится по всей оси: под левым и правым колесами.

Шаровые, рулевые наконечники

Если при диагностике обнаружен даже маленький люфт в рулевом наконечнике, шаровых, то требуется замена этого узла. При небольшом треске в шаровых также заменяется изношенный узел. В противном случае деталь может рассыпаться при движении автомобиля.