Это конец Mitsubishi Pajero: у модели не будет преемника

Спустя почти четыре десятилетия производство Mitsubishi Pajero закончится. К сожалению, японцы подтвердили, что они заканчивают производство копий на собственном рынке, и у Pajero, вероятно, не будет прямого преемника.

Прощальное издание
В связи с окончанием производства Mitsubishi представила прощальное издание Pajero. Автомобиль с 3,2-литровым дизелем мощностью 190 л.с. будет доступен только на японском рынке. В список оборудования войдут такие нестандартные элементы, как люк на крыше, рейлинги, кожаная обивка и подсветка дверных порогов. Однако даже в прощальной модели пакет аксессуаров Final Edition будет доступен только за дополнительную плату. И в основном он не будет содержать ничего особенного: задний спойлер, защиту запасного колеса и брызговики с маркировкой «Pajero».

История первой модели
Первое поколение Mitsubishi Pajero было представлено на Токийском автосалоне в 1981 году и появилось в продаже год спустя. Автомобиль также продавался как Mitsubishi Montero и Dodge Raider. Модель быстро завоевала популярность, и если анализировать рейтинг автосалонов и машин, можно увидеть, что владельцы по сей день пишут положительные отзывы.

Первоначально модели предлагались только в версии с короткой колесной базой, с металлической крышей или с мягким верхом из ткани сзади. В феврале 1983 года был представлен 5-дверный вариант с длинной колесной базой.

Первый Паджеро жил дольше, чем может показаться. Вы знаете Hyundai Galloper? С точки зрения дизайна, он был основан на этом Mitsubishi.

Второе поколение
Второе поколение было разработано практически с нуля. Автомобиль был выпущен в 1991 году. Он немного вырос и мог работать на двигателях объемом от 2,4 до 3,5 литров, но это было не самым важным. Определенно, самым важным изменением стало внедрение полного привода 4WD Super Select, который также можно использовать на поверхностях с хорошим сцеплением. Вы можете переключаться между задним приводом и обеими осями даже при движении со скоростью до 100 км/ч.

Третье поколение
Машина была уже близка к параметрам 4,2 или 4,8 м в длину (в зависимости от типа кузова). Это почти на 20 см больше, чем самая старая модель Pajero, и на 10 см больше, чем модель второго поколения. Более того, автомобиль получил самонесущий каркас кузова (вместо ранее используемой опорной рамы). По сей день отзывы об автосалонах пестрят восторженными комментариями о том, что в салоны завезли новенькие модернизированные Pajero.

Четвертое поколение
Он был представлен в 2006 году. На этот раз наиболее заметные изменения по сравнению с предыдущей моделью коснулись оборудования – Pajero получил систему, сочетающая в себе функции устойчивости вождения и контроля тяги, а также усовершенствованные подушки безопасности (из которых фронтальная система может быть накачана в два этапа).