Mercedes-Benz E-Class Cabriolet

Пока есть четыре варианта двигателя, все с турбонаддувом: два 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателя, дизель мощностью 191 л.с. и бензин мощностью 242 л.с., под маркой E220 d и E300 соответственно, и два 3,0-литровых V6, дизель мощностью 254 л.с. и бензин мощностью 328 л.с., известные по очереди как E350d и E400. Два последних двигателя входят в стандартную комплектацию с полным приводом.

Хотя E400 является самым мощным из всех, он не является двигателем, который поразит вас своей производительностью. Вместо этого он обеспечивает более сильный удар по мощности и крутящему моменту. И все же, меньший E300, который должен обойтись с двумя меньшими цилиндрами, не чувствует себя намного медленнее. Прижмите педаль газа, и вы почувствуете и увидите, что до 100 км/час вам нужно лишь 6,4 секунды, а при выбранном режиме Sport Plus чувствительность дроссельной заслонки острая и переключение передач плавное, что позволяет разогнаться до 100 км/час менее чем за 6 секунд.
Производительность рулевого управления также удивительно впечатляет и будет вполне достаточной для большинства покупателей кабриолетов E-класса.

Существует два типа подвески: стандартная стальная пружинная система и дополнительная система пневматической подвески — недешевая, но стоит дополнительных затрат, поскольку дает E-классу прекрасную плавучесть на дороге. Одним из преимуществ этой системы является то, что вы можете усилить подвеску и отрегулировать реакцию рулевого управления, дроссельной заслонки и коробки передач одним нажатием кнопки. Вы можете выбрать один из четырех предустановленных режимов, но также можете смешивать и сопоставлять настройки с индивидуальным режимом.

Картинки по запросу Mercedes-Benz E-Class Cabriolet

Картинки по запросу Mercedes-Benz E-Class Cabriolet

В настоящее время Mercedes находится в движении со своими интерьерами, и кабриолет E-класса не является исключением. Огромный транш из дерева или металла, в зависимости от вашего выбора вариантов, охватывает ширину приборной панели и простирается вдоль дверей. Выше и ниже этого находятся высококачественные пластмассы и глянцевые переключатели, которые работают с удовлетворительной плавностью, и все это сочетается с классом и прочностью, которые вы ожидаете.
К сожалению, огромный 12,3-дюймовый цветной экран для спутниковой навигации и развлекательных систем входит в стандартную комплектацию только в E400. И хотя вы можете обновить 8,4-дюймовый экран, который поставляется с E220 d и E300, это слишком дорого. Тем не менее, вы получите более совершенную спутниковую навигацию, зеркалирование смартфонов и встроенную точку доступа Wi-Fi.

Картинки по запросу Mercedes-Benz E-Class Cabriolet

Картинки по запросу Mercedes-Benz E-Class Cabriolet салон

Картинки по запросу Mercedes-Benz E-Class Cabriolet салон

Сиденья очень удобные, с достаточной поддержкой со всех сторон. Электрическая регулировка входит в стандартную комплектацию каждой модели. Впечатляет, что кабриолет E-класса предлагает такое же количество свободного пространства для задних пассажиров, что и версия купе, на которой он основан.
Вместительность багажника может быть 310 литров при опущенной крыше, 385 с поднятой крышей. Это достаточно неплохо, как для кабриолета.