Модернизированная «Нива» вызвала разочарование у потребителей

Искреннее разочарование испытали приверженцы старой тольяттинской модели «Нива». первый этап модернизации внедорожника окончился, по заявлению представителей «АвтоВАЗа». Второй этап пройдет в 2021 году. Основными элементами реконструкции стали:

1. Видоизмененный бампер.
2. Интеграция системы геолокации в панель.
3. Подушка безопасности боковой локализации.
4. Модернизированная передняя панель.
5. Усовершенствованный механизм сборки сидений;
6. Переработанный дизайн эргономики кресел.

По данным разработчиков им удалось соответствовать пожеланиям целевой аудитории, сохранить демократичную цену образца, повысить уровень комфорта без утраты надежности и проходимости устройства.

Но мнение руководства не совпало с ожиданиями и реакцией самих автолюбителей. Новый вариант внедорожника вызвал волну разочарования. По мнению большинства классика 40-летней давности давно устарела и требует не косметического ремонта, а глубокой переработки основных механизмов, показавших свою непригодность в современных условиях.

Так, пользователи модели считают, что отсутствие изменений в ходовой части — основная ошибка производителей. Несколько лет поклонники бренда ожидали значительной переделки двигателя в сторону усиления его мощности и интеграции автоматической трансмиссии. Недовольство вызывает и нехватка центральной подушки безопасности в руле. Такая модернизация может потребовать коренной переработки всей рулевой системы вместе с колонкой.

Остались не исправленными и проблемы, связанные с прочностью кузова — качество использованного материала говорит о непростительной экономии. Многие водители жалуются, что при насыщенном графике эксплуатации металл машины начинает прогнивать через 6 месяцев. Отговорку производителя о втором этапе реконструкции потребители комментируют так. Не стоило, по их словам, дозировать изменения на два периода, с тем чтобы предложить за 45 000 косметический ремонт и потерять преданных поклонников бренда. Идеальным вариантом было бы произвести все изменения единовременно за один рывок, чтобы устранить главные недостатки внедорожника.