Porsche Taycan

Электромобили имеют смысл для большего количества покупателей, чем когда-либо прежде, и есть постоянно растущий выбор отличных моделей. Скептики справедливо отметят, однако, что всегда не хватало так это одной вещи: действительно великой электрической машины для водителя. Ну, если какой-то автомобиль может исправить это, это Porsche Taycan. В нем наверняка есть все необходимые компоненты, включая самый низкий центр тяжести в линейке знаменитого немецкого бренда.

Есть две версии Taycan, называются Turbo и Turbo S. Но поверьте, нет бензинового или дизельного двигателя, скрывающегося под капотом — это машина, которая работает исключительно на электричестве. Более дешевый Turbo — тот, на который стоит пойти, если ваш приоритет — большой диапазон между зарядками, в то время как Turbo S получает больше мощности и дополнительный стандартный комплект.

Картинки по запросу Porsche Taycan

При разработке Taycan самой большой проблемой, с которой пришлось столкнуться Porsche, был вес. Видите ли, батареи, которые нужны электромобилям для того, чтобы дать им приличный диапазон между зарядами, как правило, очень тяжелые. Вот почему Taycan весит на несколько сотен килограмм больше, чем немного больший размерами Porsche Panamera. Тоже самое касается рулевого управления Taycan, которое дает вам гораздо лучшее ощущение соединения с передними колесами, чем у Tesla Model S. Это отчасти благодаря тому, как хорошо развивается вес при повороте колеса, но также и благодаря точному рулевому управлению.
Выньте стандартную регулируемую подвеску из более экстремальных настроек Sport и Sport Plus, и комфорт при езде станет на удивление шикарным. Неважно, на какой скорости вы движетесь или на какой дороге едете, Taycan никогда не бывает «нервным», даже с довольно огромными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, которые стандартная версия Turbo S носит в стандартной комплектации.

Картинки по запросу Porsche Taycan сзади

Единственная небольшая жалоба, которая может возникнуть в дальних поездках — это шум дороги и ветра. Тем не менее, одна из причин, по которой это так заметно, заключается в том, что нет беспилотника, чтобы заглушить его. Если, конечно, вы не включили электрический спортивный звук, который генерирует искусственные жужжащие шумы.

Картинки по запросу Porsche Taycan салон

Возможно, самое впечатляющее из всех, это ускорение Тайкана. Два его электродвигателя — один, приводящий в движение передние колеса, и другой, приводящий в движение задние колеса, производят 617 л.с. в версии «Турбо» и 750 л.с в версии «Турбо S». Этого достаточно, чтобы разогнать авто от 0 до 100 километров в час за 2,8 секунды.

В отличие от многих электромобилей, регенеративные тормоза Taycan (которые возвращают энергию, которая в противном случае была бы потеряна при торможении, и возвращали ее обратно в батарею), также относительно предсказуемы, что позволяет плавно притормаживать.

Что касается более практических соображений, связанных с владением электромобилем, Taycan Turbo S может официально проехать до 410 километров на полном заряде, а модель Turbo до 450 километров.

Если вам нравится технология, вы по достоинству оцените четыре сенсорных экрана, которые вы можете иметь в Taycan. Один за рулем и два в середине приборной панели являются стандартными, но вы также можете заплатить дополнительно, чтобы иметь один для своего переднего пассажира.

Я больше предпочитаю физический поворотный информационно-развлекательный контроллер, подобный тому, который есть у BMW i8, но, в целом, система Taycan проще в использовании, чем модель S.