Внедорожник Range Rover

На протяжении 50-ти лет Range Rover является одним из ведущих автомобилей в области роскоши и полного привода. Технически Range Rover всегда был настоящим внедорожником.

Роскошь, комфорт и внедорожные возможности — все это объединило Range Rover. Вместе с Jeep Wagoneer и Ford Bronco Range Rover установил категорию внедорожников задолго до того, как появилось это название. Ситуация в 1960-х годах также сильно отличалась от сегодняшней. Полноприводные машины пришли более или менее непосредственно из военной техники и обходились без какого-либо комфорта. Range Rover получил новый постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом, 3,5-литровый двигатель V8 от Rover P6, и все это было встроено в устойчивую раму. Шасси с винтовыми пружинами обеспечивает хороший комфорт при вождении — как на дороге, так и вне ее.

Внедорожник Range Rover — повелитель внедорожников.

Range Rover был запущен в производство в 1970 году. Тогда роскошный внедорожник стоил около 2000 фунтов и сразу же стал успешным. Но типичный для британского автопрома того времени успех был слишком долгим. «Хотя Land Rover и аплодировали полученному автомобилю, в течение десяти лет мало что было сделано для его разработки», — сказал эксперт Land Rover Майк Гулд. Даже стоимость разработки четырехдверной версии была сэкономлена. Только в 1981 году, одиннадцать лет спустя, появился четырехдверный автомобиль с завода. Это была роскошная специальная модель Vogue. Именно эта комбинация создала то, что сейчас ассоциируется с Range Rover.

Картинки по запросу "Range Rover"

Картинки по запросу "Range Rover сзади"

Картинки по запросу "Range Rover сзади"

Картинки по запросу "Range Rover салон"

Картинки по запросу "Range Rover салон"

Все еще внедорожник.

С технической точки зрения Range Rover оставался все больше и больше внедорожником, но его комфортабельность на асфальтированных дорогах превзошла целую волну внедорожников. Первое поколение Range Rover было построено почти 25 лет и практически не изменилось за это время. Однако это также привело к тому, что автомобиль стал иконой, которую может узнать каждый.
В 1994 году второе поколение Range Rover появилось на рынке, третье поколение стало доступно с 2001 года. Текущая модель содержит новый восьмицилиндровый дизель, опционально также V8 с нагнетателем и мощностью 510 л.с. Интерьер предлагает много роскоши, но модель начального уровня уже стоит 88 500 евро. В отличие от многих новых внедорожников, британцы тогда установили стандарты за пределами трассы и не превратились в внедорожников. Новое поколение будет представлено в следующем году, а затем будет включать серьезную электрическую версию.